Для экскурсионных маршрутов Ликино выпускался специально оборудованный ЛиАЗ-677В одной четырёхстворчатой передней дверью, котором предусматривалось место для экскурсовода, также 37 удобных кресел для туристов.Кресла располагались вдоль всего салона по ряда каждой стороны.На колеса устанавливали декоративные колпаки, на некоторые экскурсионные ЛиАЗы запасное колесо устанавливали на специальный кронштейн, расположенный снаружи на задней стенке автобуса.Серийный выпуск ЛиАЗ-677В продолжался 1970 по 1975 год.1976 году разработали опытный ЛиАЗ-677В, образец образцово-показательного туристического автобуса.салоне были установлены мягкие сиденья по типу таких, которые устанавливались ЛАЗ-697 ЛАЗ-699, салон был радиофицирован.Пассажирская дверь была распашной, передние фары квадратные.Но туристический автобус АКПП купить футболки почтой получился не слишком удачным, поэтому об этой идее быстро забыли.
Учебный автобус Переделка машин для обучения водителей не была такой простой, как переделка "Икарусов", ведь двигатель располагался спереди.